Слушал старенькое интервью Амосова о вере, где он утверждает, что в человеке биологически заложено желание подчинённости, ну и связывает это всё со страхом смерти. Я никак не могу это примерить к себе и потому не согласен с этим, нахожу мнение его крайне примитивным.
Я был воспитан атеистом, рос и живу в среде атеистов. Я уверовал поздно и в одночасье, но сомнение в атеистической картине мира тлело всю жизнь, тление это подстёгивалось некими мелочами, которые не вписывались в материалистическую картину мира, мелочи, в основном, вероятностного характера, которые никак не коррелировались с теорией вероятностей. И вправду, вся наша материалистическая картина мира - не плод наших рассуждений или нашего жизненного опыта, но навязанный нам образ мышления, навязанный обществом, школой, образованием, структурами которые созданы и контролируются не нами. Восприняв эту картину, смерти я не боялся, более того, мне было гораздо комфортней думать, что не придётся отвечать за содеянное, за зло которое я поселил в своём сеодце, что за жизнью просто последует небытие и я к нему был готов, но тут вдруг оказалось, что ничто не проходит бесследно и вот именно это порождает во мне страх, православные это называют "страх Божий". Блог этот не для всех, поскольку логика - такой же дар как и музыкальный слух, не всем под силу решить логическое уравнение, проследовать несложный путь удерживая в сознании несколько исходных вводных.
Не секрет, что есть известные всем явления, которые наука обходит стороной, например, шаровая молния и учёные, пытающиеся систематизировать знания об этих явлениях, тут же объявляются мракобесами, другими словами в науке есть явные табуированные области, чего по идее быть не должно, ведь системы всевозможных табу обычно приписываются религии. Я не стану приводить примеры сравнивая теорию вероятностей с жизнью, хотя сам пришёл к богу именно так, хочется разобрать более конкретные случаи, такие как: раздвоение личности. Почему я беру за основу психические заболевания? Всё потому, что логично разбирать случаи душевной болезни в поисках существования души.
Раздвоение личности или Диссоциативное расстройство идентичности. Немного описано случаев этого редкого заболевания, Но начать хотелось бы не с него, а с роли мозга человека, органа, который материалисты наделяют массой всевозможных суперспособностей. А иллюстрацией послужит случай одного пожилого француза обратившегося в больницу с болью в ноге, это был весьма почтенный человек, имевший жену и детей, работавший всю жизнь клерком, то есть стандартный среднестатистический гражданин франции. Проверив ногу гражданина и не найдя аномалий, медики отправили дядечку на МРТ и оказалось, что у пациента отсутствует около 75 процентов мозга, Опросив его медики выяснили, что в детстве тот болел гидроцефалией, в связи с чем жидкость поступала в черепную коробку и тот самый недостающий объём мозга был выдавлен через нос. Однако пациет тогда не заметил за собой никах изменений. Итого: память, рассудительность, эмоции, чувства человека остались с ним, а мозг, который всё это, согласно материалистам, содержит отсутствовал - научный факт.
Теперь к Раздвоению личности, Эта болезнь характеризуется тем, что индивидуум меняет личности в зависимости от ситуации, а иногда и произвольно, эту болезнь нельзя симулировать, во-первых хотя бы потому, что меняя личность больной меняет расу, национальность, пол, возраст (ментально, конечно, а не физически), меняет язык, например жертва маньяка из нью-ждерси, неграмотная баба, переходила на древний ирландский диалект, говорила, что она мужчина и т д. При этом, одна личность не помнит что делала личность предыдущая, она помнит исключительно время своего прибывания в теле. Это нельзя списать на генную память, поскольку гены содержат простейшую информацию: белый, чёрный, склонен к болезням таким то, повышенный эмоциональный фон, пониженный и т д, они просто не способны нести террабайты информации включающее в себя полное жизнеописание 11 личностей, их привычки, словарный запас и профессиональные знания. 11 - на сегодня это максимальное колличество личностей в одном теле описанное медиками. Этого не может содержать мозг отдельного индивидуума, поскольку развитие этого мозга можно проследить со стадии яйцеклетки, так же как и информацию в него поступающую, спрашивается откуда тогда информация? Медики сравнивают эту болезнь с сомнамбулизмом - фокус показываемый гипнотизёром ввергающем человека в гипнотический сон и заставляющем его в этом состоянии отматывать его жизнь всё дальше назад за момент его рождения. Дело в том, что и в случае сомнабулизма и в случае с раздвоением, существование некоторых личностей можно подтвердить документально, по церковным архивам например. Изотерики делают вывод, что это, мол, воспоминания о прошлой жизни, что не может быть так, поскольку конкретный индивидуум не обладает хранилищем такой памяти, что мы и выяснили выше. В каком же случае, личность давно угасшего человека может появиться в теле человека ныне живущего? А происходить такое может только в том случае, если это хранилище внешнее, если сознание мёртвого не умерает, а остаётся в этом хранилище. Но что же тогда мозг? почему мозг больного воспринимает чужую личность, а это может быть только в одном случае, если мозг - это некий передачик, выдающий в эфир некую сложную сигнатуру - ключ, на которую откликается конкретный кластер ээфира и наполняет тело личностью содержащейся в хранилище и предназначенной именно этому телу. Повреждённый мозг больного меняет сигнатуру в зависимости от того что именно с ним происходит и плавающая сигнатура вызывает соседние с ним, свободные от тел кластеры. То же самое происходит и с людьми погружёнными в гипнотический сон, гипнотизёр приказывая сознанию клиента выйти за момент его рождения, заставляет его считывать соседний кластер, соседнюю личность.
Такой вот механизм мне представляется и читая тексты Священного Писания мы узнаём, что все мы братья и сёстры - так и есть, даже более того мы все - единое целое, что в каждом из нас есть частица Бога и снова - да, мы все, и живые и мёртвые - его часть, говоря современным языком: сервер с нашими тараканами стоит у него дома, именно поэтому от него ничего нельзя скрыть, нельзя удалить ни одну секунду нашей жизни. и вот в связи с этим я вспоминаю свою жизнь и хочется её закончить ибо исправить то что я сделал невозможно, но нельзя, поскольку это тоже зло и я не вправе его совершить ибо чаша моя и без того переполнена.
Авторитаризм » О Вере